Интерактивный семинар с практическими заданиями и групповой работой.
Для кого
данный тренинг
Стратегический HR-маркетинг для ЧАСТНЫХ ШКОЛ
ВСЕ эти вопросы мы разберем в течение 1 дня и вы сможете выстроить понятную систему работы с кадрами.
цели тренинга
Живой тренинг в Екатеринбурге
Зачем Вам это?
живой тренинг
Почему важен этот тренинг:
Эффективный
HR-маркетинг для руководителей частных школ
Структура и расписание тренинга
Привлечение талантов
Данный тренинг обязателен руководителям Частных Школ
По завершении тренинга вы:
программа
Регистрация, сбор участников, знакомство, предварительный нетворкинг и выбор команд
Теоретическая часть
Работа в командах
Перерыв на обед
Теоретическая часть
Нетворкинг и кофе-брейк
9:00-10:00
10:00-11:00
11:00-13:00
13:00-14:00
14:00-17:00
17:00-18:00
тайминг
Получите пошаговую систему, как привлекать и удерживать лучших педагогов, снижать текучку кадров и укреплять репутацию школы.
Научитесь вдохновлять педагогов и превращать их в амбассадоров вашей школы, которые с гордостью будут её представлять.
Получите стратегию для повышения имиджа школы и узнаете, как сделать вашу школу привлекательной для специалистов и выделиться среди конкурентов на рынке труда.
Обменяетесь опытом с другими руководителями, получите свежие подходы и проверенные практики для управления персоналом.
Выйдете с инструментами, которые помогут улучшить условия работы педагогов, повысить их мотивацию и вовлечённость.
В условиях конкурентного рынка образования наличие высококвалифицированных преподавателей и поддержание хорошей репутации как работодателя становятся критически важными для успеха частных школ.

Научившись применять современные подходы к HR-маркетингу, руководители смогут не только привлечь лучших специалистов, но и создать максимально благоприятные условия для их работы и самореализации внутри своей образовательной организации.
Научиться строить внутренние и внешние процессы, чтобы привлекать педагогов
Сформировать привлекательный имидж школы как работодателя
Создать репутацию, благодаря которой лучшие учителя сами захотят работать у вас
2 апреля
+7 928 686 6876
с 9:00-18:00
Сейчас самое время привлечь квалифицированных специалистов в свою школу с помощью стратегического маркетинга
Генеральный директор LigrMarketing
Стратегический маркетолог
15 лет в частном образовании
Хороший HR-маркетинг помогает привлечь квалифицированных педагогов и административный персонал.
В условиях конкуренции за кадры важно выделяться на рынке труда.
Это важно как для привлечения сотрудников, так и для увеличения числа учеников и их родителей.
Эффективные HR-практики способствуют формированию положительного имиджа учебного заведения.
Имидж школы
Участие в сообществе
Чаще всего школы активно взаимодействуют с родителями и местными сообществами.
Хороший HR-маркетинг позволяет наладить связи и повысить доверие к учреждению.
Удержание кадров
Комплексный подход к HR-маркетингу включает стратегии удержания, которые помогают снизить текучесть кадров и создают стабильную и профессиональную команду.
Хороший HR-маркетинг способствует формированию положительной корпоративной культуры, что улучшает атмосферу и повышает удовлетворенность сотрудников.
Создание культуры
Управление карьерой сотрудников
Поддержка и развитие сотрудников через обучение и повышение квалификации повышает лояльность и мотивирует сотрудников.
Знание HR-маркетинга позволяет руководителю лучше справляться с изменениями на рынке труда и адаптировать свою школу к новым условиям.
Адаптация к изменениям
ТАТЬЯНА ЛИГР
3 и 4 апреля Татьяна будет ведущей на конференции для частных школ и вы сможете совместить участие в 2-х мероприятиях.
Стоимость участия
ДО 19 ФЕВРАЛЯ
  • прямая трансляция эфира
  • запись эфира
  • конспект (не презентация, а подробная расшифровка)
  • бонусы эфира
Слушатель
бесплатно
19.000
25.000
получи запись бесплатно!
Как?
1. Расскажи о вебинаре в сторис.
2. Отметь Татьяну @tatyana_ligr
Как?
1. Расскажи о вебинаре в сторис.
2. Отметь Татьяну @tatyana_ligr
30 человек
программа
приходите на живой тренинг и получите свой пошаговый план по привлечению квалифицированных специалистов в свои центры.
ЧАСТЬ 1 - Внутренний HR-маркетинг
Часть 2 - Внешний HR-маркетинг
Часть 3 - Стратегия HR-маркетинга для частной школы
  • Привлечение талантов извне
  • Презентация: инструменты и каналы внешнего HR-маркетинга.
  • Кейс-стадия: анализ успешных примеров привлечения кадров.
  • Практическое задание
Разработка комплексного подхода к HR-маркетингу
Обсуждение: наиболее удачные практики в частных школах.
Групповая работа
  • Создание привлекательной корпоративной культуры
  • Концепция внутреннего HR-маркетинга.
г. ЕкатерИнбург
с 9:00-18:00
2 апреля
генеральный директор “LigrMarketing”
пишем и внедряем маркетинговые стратегии по продвижению и масштабированию оффлайн и онлайн бизнеса.

стратегический маркетолог;

эксперт по стратегическому управлению и продвижению бизнеса;

постоянный спикер онлайн и оффлайн конференций
В сентябре прошлого года выступала в Сколково на EdPortal.

15 лет в образовании/ опыт открытия своих детских образовательных центров;

работаю я нишами ресторанного и гостиничного бизнеса/ бьюти / частные центры, сады,школы/ продюсирование экспертов инфобизнесе;

занимаюсь трендвотчингом, чтобы стратегии были уникальны и применимы на протяжении долгого времени;

официальный смысловик, по моим распаковкам работают более 4х лет (есть подтверждение кейсы);

кейс курсов Родочинской, Апполинарии Фроловой, Элеоноры Тюриной и т.д
Ведущая тренинга
татьяна лигр
Мои проекты:
За 11 месяцев с экспертом с 200.000 до 5.000.000 на запусках продуктов (сейчас данный эксперт один из лидеров ниши)
3х предпринимателей запустили с нуля с оффлайн в эксперты инфобизнеса

2 маленьких центра за год выросли до холдингов по моим стратегиям и консалтингу
100% положительных отзывов за 2 года на стратегическую сессию
(6-ти часовая консультация, где совмещаю аудит и стратегическое планирование) более 50 предпринимателей за 2 года
За этот год написали 21 маркетинговую стратегию (объемы от 100 до 500 страниц текстов и таблиц)
контакты
*META запрещенная на территории РФ организация
LigrMarketing
ИП Гренко Татьяна Григорьевна
ИНН 501850009973
ОГРНИП 324060000014251
e-mail: info@ligr-marketing.ru
*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ.