Интерактивный семинар с практическими заданиями и групповой работой.
Стратегический HR-маркетинг для ЧАСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВСЕ эти вопросы мы разберем в течение 1 дня и вы сможете выстроить понятную систему работы с кадрами.
Живой тренинг
в Санкт-Петербурге
Почему важен этот тренинг:
Эффективный
HR-маркетинг для руководителей частных школ
Структура и расписание тренинга
Данный тренинг обязателен собственникам, директорам и HR-руководителям в сфере частного образования.
По завершении тренинга вы:
В течение дня участники будут работать с индивидуальной тетрадью, в которую войдут все ключевые инструменты и чек-листы.
В течение дня участники будут работать
с индивидуальной тетрадью, в которую войдут все ключевые инструменты и чек-листы.
Регистрация участников, приветственный кофе, знакомство
Часть 1. Глобализация проекта. Прошивка бренд-упаковки в регламенты
Часть 2. Стратегический маркетинг. Основы работы с внутренним и внешним маркетингом.
Часть 3. Пошаговая стратегия привлечения команды
Получите пошаговую систему, как привлекать и удерживать лучших педагогов, снижать текучку кадров и укреплять репутацию учреждения.
Научитесь вдохновлять команду и превращать сотрудников в амбассадоров вашего проекта, которые с гордостью будут его представлять.
Получите стратегию для повышения имиджа вашего проекта и узнайте, как сделать его привлекательным для специалистов и выделиться среди конкурентов на рынке труда.
Обменяетесь опытом с другими руководителями, получите свежие подходы и проверенные практики для управления персоналом.
Выйдете с инструментами, которые помогут улучшить условия работы педагогов, повысить их мотивацию и вовлечённость.
В условиях конкурентного рынка образования наличие высококвалифицированных преподавателей и поддержание хорошей репутации как работодателя становятся критически важными для успеха частных школ.
Научившись применять современные подходы к HR-маркетингу, руководители смогут не только привлечь лучших специалистов, но и создать максимально благоприятные условия для их работы и самореализации внутри своей образовательной организации.
Научиться строить внутренние и внешние процессы, чтобы привлекать педагогов
Сформировать привлекательный имидж учреждения как работодателя
Создать репутацию, благодаря которой лучшие учителя сами захотят работать у вас
Сейчас — лучшее время, чтобы привлечь сильных специалистов в вашу команду с помощью стратегического HR-маркетинга.
Генеральный директор LigrMarketing
Стратегический маркетолог
15 лет в частном образовании
Хороший HR-маркетинг помогает привлечь квалифицированных педагогов и административный персонал.
В условиях конкуренции за кадры важно выделяться на рынке труда.
Это важно как для привлечения сотрудников, так и для увеличения числа учеников и их родителей.
Эффективные HR-практики способствуют формированию положительного имиджа частного образовательного учреждения.
Частные образовательные проекты активно взаимодействуют с родителями и местными сообществами.
Хороший HR-маркетинг позволяет наладить связи и повысить доверие к учреждению.
Унесёте с собой готовые решения в виде рабочей тетради для внедрения в своей организации.
Комплексный подход к HR-маркетингу включает стратегии удержания, которые помогают снизить текучесть кадров и создают стабильную и профессиональную команду.
Хороший HR-маркетинг способствует формированию положительной корпоративной культуры, что улучшает атмосферу и повышает удовлетворенность сотрудников.
Управление карьерой сотрудников
Поддержка и развитие сотрудников через обучение и повышение квалификации повышает лояльность и мотивирует сотрудников.
Знание HR-маркетинга позволяет руководителю лучше справляться с изменениями на рынке труда и адаптировать свое учреждение к новым условиям.
3 и 4 апреля Татьяна будет ведущей на конференции для частных школ и вы сможете совместить участие в 2-х мероприятиях.