Практика в записи от 22 августа'23
КАК ПРОДАВАТЬ, ЕСЛИ КЛИЕНТ БЕЗРАЗЛИЧЕН К ВАШЕМУ ПРОДУКТУ
Ведущая практики
Татьяна Лигр
Практика, где вы получите ответ,
дающий результат именно в вашем бизнесе
MarketingLigr
БЕСПЛАТНАЯ ПРАКТИКА ОТ ЭКСПЕРТА
  • Стратегический маркетолог
  • Руководитель образовательного проекта «Ligr Marketing”
  • Руководитель «Бизнес Клуб с Лигр» для предпринимателей детского образования
  • Трендвочер в образовании
  • Спикер онлайн и федеральных оффлайн конференций
  • Задаю движение к масштабу

Интересные факты:
  • Образование высшее юридическое
  • Руководитель детского центра в Ингушетии 2020-2021г
  • Автор программы по английскому языку для младших школьников “Год школьной программы за 10 уроков”, благодаря которой стала «той самой русской» в Ингушетии
  • Продюсер экспертов в образовании и консультант по продуктам и вебинарам
  • Первопроходец-новатор - 2 года назад начала продвигать детские центры в социальных сетях через Reels и личный бренд
  • Автор и спикер бизнес-тренингов в Сколково совместно с лидерами рынка инфобиза и образования
  • Участник регулярных крупнейших конференций в ниши образования, маркетинга и продаж
  • Мама 3 замечательных деток
ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ НА ПРАКТИКЕ
Определим - что побуждает клиента совершить покупку, а какие возражение встречаются чаще всего
Как сделать выбор клиента осознанным
Какие маркетинговые инструменты необходимо применить
Какие есть уровни осознанности к клиента
Как “переводить” клиента из одного уровня к другому до покупки
Всем хочется иметь много клиентов.
Но как их найти и заинтересовать своим предложением?
Всем хочется иметь много клиентов.
Но как их найти и заинтересовать своим предложением?
MarketingLigr
Самозанятая Гренко Татьяна Григорьевна
ИНН 501850009973
e-mail: info@ligr-marketing.ru