01. Воронки продаж простым и понятным языком.
02. Что такое целевая аудитория и как с ней ювелирно работать в социальных сетях.
03. Выявление своих преимуществ. Почему именно ВЫ, а не конкурент?
04. Смыслы бренда и PR стратегия.
05. Нейросети в помощь.
01. История сети и прогноз на будущие реалии.
02. Алгоритмы работы, как управлять охватами и продажами.
03. Видео продвижение: зачем оно нужно и как оценить результат.
04. Организация съемок: лайфхаки.
05. Монтаж: примеры под ключ.
06. Как понять, что контент работает: расшифровка статистики для аналитики работы.
07. Что такое сторителлинг и как он управляет продажами.
08. Почему рилзы не набирают просмотры, или залетевший ролик не приносит клиентов?
09. Продающая упаковка. Как грамотно упаковать социальные сети. Разборы участников.
10. Что такое контент план и как с ним работать? Почему готовые не приносят клиентов.
11. Видео формат на разных площадках: сходства и отличия. Нужен ли для каждой площадки свой ролик или можно дублировать?
12. Стратегия продвижения через видеоформат.
01. Кто нужен вашему проекту и кто такой идеальный маркетолог?
02. Взаимодействие с смм для продуктивного сотрудничества.
03. Организация работы внутри вашего проекта. Кто отвечает за контент на местах. Педагоги не хотят снимать.
04. Контентная стратегия: что это и как помогает в продвижении?
05. Какую социальную сеть выбрать?
06. Как рассчитать бюджет на работу с смм и рекламу? Финансовая воронка.
как организовать работу при содействии педагога, администратора, смм;
что должны делать вы как руководитель;
где и как найти специалиста и сколько ему платить;
какие отчеты получать и как отслеживать результаты?
прокачаете свои знания в маркетинге;
точно поймете, как делать контент под каждый сегмент и как анализировать каждое действие на несколько шагов вперед;
упакуете свои смыслы бренда;
составите PR-стратегию и выявите конкурентное преимущество.
поймете, как работает социальная сеть и как она приводит клиентов;
как можно продвигаться с помощью рилзов;
как это правильно делать монтаж роликов и кто этим должен заниматься;
получите блок первых идей и уже начнете продвигаться через видеоформат;
упакуете свои страницы и составите стратегию своего продвижения;
выберете социальные сети и начнете продвигаться правильно.
01. Кто нужен вашему проекту и кто такой идеальный маркетолог?
02. Взаимодействие с смм для продуктивного сотрудничества.
03. Организация работы внутри вашего проекта. Кто отвечает за контент на местах. Педагоги не хотят снимать.
04. Контентная стратегия: что это и как помогает в продвижении?
05. Какую социальную сеть выбрать?
06. Как рассчитать бюджет на работу с смм и рекламу? Финансовая воронка.
01. История сети и прогноз на будущие реалии.
02. Продающая упаковка. Примеры.
03. Продвижение через тексты. Правила и лайфхаки копирайтинга
04. Как нейросети помогают написать текст. Примеры.
05. Реклама в пабликах: лайфхаки.
06. Оценка статистики. Как понять, что делаешь все правильно?
07. Правила переписки с клиентом и кто за нее отвечает. Готовые примеры.
08. Маркировка рекламы *выступают спикеры: юрист, маркетолог.
09. Приемы копирайтинга для постоянных продаж.
10. Какой контент выкладывать?
11. О чем писать: банк идей.
площадка Вконтакте станет вам ближе и понятней;
вы поймете, как ведет себя аудитория, какие инструменты работают, а какие нет;
как писать тексты;
напишите свои первые тексты для оценки результата;
сможете продвигаться.
- Выступление специалиста по ВКонтакте;
- Гайд "Продвижение Вконтакте".
Телеграм. WhatsApp. Дзен. YouTube. Тикток
поймете стратегию продвижения на всех площадках, где сидят ваши клиенты;
простроите свой вектор под руководством Татьяны Лигр;
упакуете соц.сети.
01. Кто такой таргетолог. Отчетность и ключевые взаимодействия.
02. Как понять что реклама не работает, а таргетолог сливает деньги.
03. Кто такой директолог?
04. Обзор рекламы на яндексе.
05. Маркетинговая стратегия для успешных рекламных кампаний.
06. Сезонность в рекламе. Когда запускать?
07. Как посчитать бюджет на рекламу?
08. Аналитика. Цифры все покажут.
как выстраивать бюджет на рекламу: сколько денег необходимо именно вашему бизнесу;
в какой срок и когда нанимать таргетолога или директолога? Как их контролировать;
как оцифровывать результат.
- Урок: оффлайн продвижение. Лайфхаки как связать онлайн и оффлайн. Воронки.
- Урок: Как продать после звонка. Алгоритм, который не использует 90% рынка, и который работает у топов.