Афиша мероприятий
Выступления
Услуги
Афиша мероприятий
Выступления
Услуги
marketing | strategy | smm | marketing | strategy | smm |marketing | strategy | smm | marketing | strategy | smm | marketing | strategy | smm |marketing | strategy | smm |
marketing | strategy | smm | marketing | strategy | smm |marketing | strategy | smm | marketing | strategy | smm | marketing | strategy | smm |marketing | strategy | smm |
marketing | strategy | smm | marketing | strategy | smm |marketing | strategy | smm | marketing | strategy | smm | marketing | strategy | smm |marketing | strategy | smm |
marketing | strategy | smm | marketing | strategy | smm |marketing | strategy | smm | marketing | strategy | smm | marketing | strategy | smm |marketing | strategy | smm |
Единственный курс в нише
Социальные сети на результат 2.0
Социальные сети на результат 2.0
частного образования
частного образования
стратегического маркетинга;
который собрал в себе основы:
найма и контроля сотрудников;
алгоритмов социальных сетей;
понятный SMM;
Лайфхаки продвижения через короткие ролики;
Фишки стратегического копирайтинга.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
Для руководителей франшиз, филиальных сетей и крупных образовательных холдингов
Для педагогов и репетиторов,
кто кому важно увеличить доход и перестать тратить время на постоянный поиск клиентов.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
Для учителей и репетиторов, которые работают на себя
для всех,
кто не вернется на основную работу, потому что ценит свою свободу и хотят большего.
кто хочет развиваться и быть востребованными в нише частного детского образования и давать результат клиентам
это точно для меня
Данная программа объединит все ваши разрозненные знания о маркетинге и продвижении в социальных сетях в единую систему.
Для руководителей детских центров, частных школ, языковых клубов, коррекционных школ и центров, бассейнов, художественных студий, частных садов
это точно для меня
ПРОГРАММА КУРСА:
01. Воронки продаж простым и понятным языком.
02. Что такое целевая аудитория и как с ней ювелирно работать в социальных сетях.
03. Выявление своих преимуществ. Почему именно ВЫ, а не конкурент?
04. Смыслы бренда и PR стратегия.
05. Нейросети в помощь.
блок 2
01. История сети и прогноз на будущие реалии.
02. Алгоритмы работы, как управлять охватами и продажами.
03. Видео продвижение: зачем оно нужно и как оценить результат.
04. Организация съемок: лайфхаки.
05. Монтаж: примеры под ключ.
06. Как понять, что контент работает: расшифровка статистики для аналитики работы.
07. Что такое сторителлинг и как он управляет продажами.
08. Почему рилзы не набирают просмотры, или залетевший ролик не приносит клиентов?
09. Продающая упаковка. Как грамотно упаковать социальные сети. Разборы участников.
10. Что такое контент план и как с ним работать? Почему готовые не приносят клиентов.
11. Видео формат на разных площадках: сходства и отличия. Нужен ли для каждой площадки свой ролик или можно дублировать?
12. Стратегия продвижения через видеоформат.
маркетинг
блок 3
в результате вы:
Инстаграм. REELS
01. Кто нужен вашему проекту и кто такой идеальный маркетолог?
02. Взаимодействие с смм для продуктивного сотрудничества.
03. Организация работы внутри вашего проекта. Кто отвечает за контент на местах. Педагоги не хотят снимать.
04. Контентная стратегия: что это и как помогает в продвижении?
05. Какую социальную сеть выбрать?
06. Как рассчитать бюджет на работу с смм и рекламу? Финансовая воронка.
блок 1
работа на результат
в результате вы:
как организовать работу при содействии педагога, администратора, смм;

что должны делать вы как руководитель;

где и как найти специалиста и сколько ему платить;

какие отчеты получать и как отслеживать результаты?
прокачаете свои знания в маркетинге;

точно поймете, как делать контент под каждый сегмент и как анализировать каждое действие на несколько шагов вперед;

упакуете свои смыслы бренда;

составите PR-стратегию и выявите конкурентное преимущество.
в результате вы:
поймете, как работает социальная сеть и как она приводит клиентов;

как можно продвигаться с помощью рилзов;

как это правильно делать монтаж роликов и кто этим должен заниматься;

получите блок первых идей и уже начнете продвигаться через видеоформат;

упакуете свои страницы и составите стратегию своего продвижения;

выберете социальные сети и начнете продвигаться правильно.
01. Кто нужен вашему проекту и кто такой идеальный маркетолог?
02. Взаимодействие с смм для продуктивного сотрудничества.
03. Организация работы внутри вашего проекта. Кто отвечает за контент на местах. Педагоги не хотят снимать.
04. Контентная стратегия: что это и как помогает в продвижении?
05. Какую социальную сеть выбрать?
06. Как рассчитать бюджет на работу с смм и рекламу? Финансовая воронка.
блок 5
01. История сети и прогноз на будущие реалии.
02. Продающая упаковка. Примеры.
03. Продвижение через тексты. Правила и лайфхаки копирайтинга
04. Как нейросети помогают написать текст. Примеры.
05. Реклама в пабликах: лайфхаки.
06. Оценка статистики. Как понять, что делаешь все правильно?
07. Правила переписки с клиентом и кто за нее отвечает. Готовые примеры.
08. Маркировка рекламы *выступают спикеры: юрист, маркетолог.
09. Приемы копирайтинга для постоянных продаж.
10. Какой контент выкладывать?
11. О чем писать: банк идей.
блок 4
вконтакте. Копирайтинг
в результате вы:
площадка Вконтакте станет вам ближе и понятней;

вы поймете, как ведет себя аудитория, какие инструменты работают, а какие нет;

как писать тексты;

напишите свои первые тексты для оценки результата;

сможете продвигаться.

бонусы
  • Выступление специалиста по ВКонтакте;
  • Гайд "Продвижение Вконтакте".
Телеграм. WhatsApp. Дзен. YouTube. Тикток
в результате вы:
поймете стратегию продвижения на всех площадках, где сидят ваши клиенты;

простроите свой вектор под руководством Татьяны Лигр;

упакуете соц.сети.
01. Кто такой таргетолог. Отчетность и ключевые взаимодействия.
02. Как понять что реклама не работает, а таргетолог сливает деньги.
03. Кто такой директолог?
04. Обзор рекламы на яндексе.
05. Маркетинговая стратегия для успешных рекламных кампаний.
06. Сезонность в рекламе. Когда запускать?
07. Как посчитать бюджет на рекламу?
08. Аналитика. Цифры все покажут.
блок 6
Реклама. Таргет и Яндекс
в результате вы:
как выстраивать бюджет на рекламу: сколько денег необходимо именно вашему бизнесу;

в какой срок и когда нанимать таргетолога или директолога? Как их контролировать;

как оцифровывать результат.
бонусы
  • Урок: оффлайн продвижение. Лайфхаки как связать онлайн и оффлайн. Воронки.
  • Урок: Как продать после звонка. Алгоритм, который не использует 90% рынка, и который работает у топов.
Все участники отмечают:
"Колоссальная обратная связь. Когда, как новичок, совершаешь ошибки, а тебя направляют в верное русло"
1. Как организовать работу на результат.
2. Маркетинг.
3. Инстаграм REELS.
4. Вконтакте. Копирайтинг.
5. Телеграм. WhatsApp. Дзен. YouTube. TikTok.
6. Реклама. Таргет и Яндекс.
7. Сдача и защита проекта.
ТАРИФЫ
Я за результатом
ТАРИФЫ
+
Доступ к Чату после курса
+
Выдача сертификатов
1. Как организовать работу на результат.
2. Маркетинг.
3. Инстаграм REELS.
4. Вконтакте. Копирайтинг.
5. Телеграм. WhatsApp. Дзен. YouTube. TikTok.
6. Реклама. Таргет и Яндекс.
7. Сдача и защита проекта.
выбираю VIP
+
Выдача сертификатов
+
Доступ к Чату после курса
+
Консультация и упаковка аккаунтов под ключ (ВК и Инстаграм) в течении 10 дней после оплаты
1. Как организовать работу на результат.
2. Маркетинг.
3. Инстаграм REELS.
4. Вконтакте. Копирайтинг.
я послушать
35.000
45.000
45.000
50.000
85.000
125.000
+
Урок: Оффлайн продвижение. Лайфхаки как связать оффлайн с онлайн. Воронки

+
Урок: Как продать ПОСЛЕ звонка. Алгоритм, который не использует 90% рынка, и который работает у топов
+
Смысловая Бренд упаковка под ключ. Реализация в течение 10 дней после оплаты
+
Встреча по стратегии продвижения после курса
1041 руб. в мес.
при рассрочке
Переходите по ссылке, вводите данные, после вас переведет на форму оплаты, где вы сможете выбрать удобный банк и период рассрочки
1.459 руб руб. в мес.
при рассрочке
Переходите по ссылке, вводите данные, после вас переведет на форму оплаты, где вы сможете выбрать удобный банк и период рассрочки
3.125 руб в мес.
при рассрочке
Переходите по ссылке, вводите данные, после вас переведет на форму оплаты, где вы сможете выбрать удобный банк и период рассрочки
+
Отдельный чат с Татьяной Лигр
+
Индивидуальные Reels

+
4 ZOOM разбора с Татьяной и вашей командой
владелица рекламного агентства "LigrMarketing".
дипломированный маркетолог.
спикер на онлайн, офлайн конференциях ("Главуч", Эдьюкейтор, Вверх, "StartConfa", "Бал на Неве", "Бери и делай", "Ключи к Победе" Натальи Батиг, "LetoConf" Екатерины Боднар и многие другие)
трендвотчер №1 в образовании
об эксперте
татьяна лигр
Если у вас остались вопросы, обратитесь в отдел заботы
всего за 8 недель вы:
Пройдете все важные шаги и разберетесь в нюансах СММ-маркетинга: что, когда и для чего выкладывать.
Подберете ключики к сердцу ваших клиентов. Научитесь эффективно выстраивать коммуникацию с клиентами
Освоите техники и отработаете на практике в сопровождении Татьяны Лигр. 30% теории 70% практики
позволят уйти с готовым результатом
Постройте стратегию, как полностью заполнить группы без вложения на рекламу и стать лидерами в городе
LigrMarketing
Самозанятая Гренко Татьяна Григорьевна
ИНН 501850009973
e-mail: info@ligr-marketing.ru
*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ.