Этап №2. Разбор и построение продуктовой линейки, учитывая особенности ваших клиентов. Построение плана продаж
Важно для тех, кто хочет не только привлекать новых клиентов, но и работать над их гармоничным удержанием внутри вашей продуктовой линейки
Вы поймете как за счет продуктовой линейки поднять не только прибыль, но и удлинить период нахождения клиента вместе с вами
какое направление невыгодно/востребовано/в тренде/принесет вам наибольшую прибыль
как разные возрастные групп становятся лояльными и остаются вашими клиентами надолго
какие ошибки допускают при создании продуктовой линейки
какой продукт необходимо добавить в продуктовую линейку, чтобы вырасти в доходе на прежнем потоке клиентов
научитесь быстро строить план продаж на основе продуктовой линейки
поймете как определять не только аспекты, на которых надо фокусироваться, но и как рассчитать ожидаемые результаты
Сформированная продуктовая линейка и план продаж, которые могут быть использованы в стратегии продвижения